Клуб раннего развития ребенка

 

 
 


Домперсонал

Музыкальное занятие

Музыкальное занятие по методике Екатерины Железновой «Музыка с мамой»

Это развивающие игровые музыкальные занятия детишек вместе с родителями, а так же самостоятельно. Занятия по нашей программе позволяют ребёнку не только в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка.

Наша программа построена на активном участии родителей (группа « Вместе с мамой») в процессе занятий. Это позволяет решить несколько задач:

1. Создание благоприятного психологического и эмоционального климата на уроках.
2. Обеспечение высокого уровня продуктивности в усвоении знаний, приобретении навыков и умений малышом.
3. Возможность контроля родителями процесса развития своего ребёнка, приобретение необходимых знаний, методов и способов занятий с малышом в домашних условиях.
4. Налаживание тесного эмоционального контакта между родителями и ребёнком в процессе совместной музыкально-игровой деятельности, упрощение процесса социальной адаптации ребёнка в коллективе.

Наши занятия проходят в игровой форме, построены на частой смене видов деятельности: это обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей: "А что же будет дальше?".

В процессе занятий в группах раннего развития мы решаем важнейшие задачи в развитии ребёнка:
1. Умственное развитие.
2. Физическое развитие.
3. Эстетическое развитие.

Через все уроки красной нитью проходит музыка. Весёлые игровые песенки, упражнения под музыку, песенки-потешки, лучшие образцы авторской, народной и классической музыки оказывают благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребёнка: на формирование его умственных, физических, творческих способностей.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

1) Подвижные игры, ритмика, логоритмика

а. Развитие основных двигательных навыков (крупной моторики),
б. Развитие координации движений и концентрации внимания,
в. Игры на социальную адаптацию: выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений,
г. Развитие фантазии и творчества в игре,
д. Развитие и коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание).

2) Пальчиковые игры

а. Развитие мелкой моторики,
б. Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность),
в. Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок - игр направленных на развитие мелкой моторики),
г. Обучение счёту.

3) Развитие речи, голоса

а. Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги).
б. Пение и движение, инсценировки.
в. Работа с микрофонами
д. Постановка детских мюзиклов

 

© 2009-2018 Все права защищены
создание www.seo-garant.com